Старейшая из известных на сегодняшний день компания по производству грузовых автомобилей МАН начала свою историю в Дании около 250 лет тому назад. Тогда о грузовых автомобилях никто и не помышлял, понятное дело. Но исторически сложилось так, что компания с историей имеет опыт несравнимый с конкурентами.
Сейчас производство грузовиков размещено в четырех европейских странах, основное в Германии. Компания-производитель грузовиков МАН предлагает перевозчикам четыре основные типа грузовых автомобилей:
Ремонт грузовиков МАН
- MAN TGX для национальных и международных дальнемагистральных перевозок. Три кабины, XL, XLX и XXL предоставляют просторные условия для работы и жизни водителя;
- MAN TGS соответствует особым требованиям, с которыми сталкиваются в сложных и тяжелых условиях эксплуатации, для работы на стройках и перевозок на короткие расстояния. Имеется выбор из трех компактных кабин: M, L и LX;
- MAN TGM от 13 до 26 тонн — оптимальное решение для легких перевозок на короткие расстояния, и дальнемагистральных перевозок, а также для работ грузовиков на строительной площадке. ,
- MAN TGL многофункциональное машины, подходят для применения в широкой области, от городского транспорта до транспортных перевозок на строительных площадках. «Грузовик Года 2006″ в Европе для класса грузовиков от 7 до 12 тонн.
Сервис MAN (МАН)
Ремонт грузовиков МАН не отличается высокой сложностью при правильной начальной диагностике грузовиков МАН на специальном оборудовании. Чаще всего на сервис грузового транспорта РемАвтоМаш обращаются водители и владельцы грузовиков МАН с вопросами по пневмоподвеске. При покупке производитель предлагает на выбор два типа подвески — рессорно-листовую более надежную или дополнительную заднюю пневматическую подвеску. Уж если о надежности пневмоподвески по сравнению с рессорной производитель сразу предупреждает, тут стоит призадуматься и сделать выводы.
Бесспорно, пневматическая подвеска обеспечивает комфорт и защиту от колебаний и нагрузки. Благодаря прогрессивным характеристикам этот тип задней подвески подходит как для порожних пробегов, так и рейсов с полной нагрузкой. Но в условиях отечественных дорог стоит прислушаться к этим предупреждениям. Или быть готовым к периодическим плановым осмотрам и диагностике пневмоподвески МАН, ремонт которой не заставит себя ждать без должного ухода.
Ремонт грузовиков МАН чаще всего происходит со старыми моделями, некоторые из них выпускаются до сих пор, например MAN CLA — грузовики, сейчас поставляемые преимущественно в Африку и Азию. 6-цилиндровый рядный двигатель D08 с мощностью 220 и 280 л.с. и простая 6-9-скоростная коробка переключения передач, позволяют производить ремонт КПП МАН в кратчайшие сроки. В целях удовлетворения специфических потребностей различных целевых рынков, двигатели настроены с помощью простой технологии, чтобы удовлетворить стандарты EURO2 и EURO3. По категории экологичности этот тип техники не проходит для стран Европы, но конкурирует с нашими отечественными марками грузовиков МАЗ и КАМАЗ повсеместно. Ремонт двигателя МАН на сервисе грузовиков «РемАвтоМаш» производится вне зависимости от стандартов токсичности выхлопа.
Если вспоминать о наших частых гостях, то на ремонт и обслуживание MAN TGA мы видим немецких гостей чаще всего. Немецкое качество достаточно легендарно, но не всегда эти легенды имеют под собой серьёзное основание — как известно, любая техника ломается. Ремонт МАН ТГА (MAN TGA) не стало исключением из этого правила. Если смекалка мастеров позволила решать вопросы с гидроударом путём установки дополнительной пробки на интеркулере, то со всеми проблемами справится с помощью русского крепкого слова не удастся. Сервис грузовиков «РемАвтоМаш» использует прежде всего многолетний опыт своих мастеров.
Итак, возникающий вполне естественный вопрос о выборе места ремонта и обслуживания грузовых автомобилей МАН — на дилерской Станции технического обслуживания МАН или мастерской «вон в тех гаражах» имеет один верный ответ.
Если Вы хотите получить достойное обслуживание, разумные сроки, реальные цены, запчасти в наличии — выбирайте Сервис грузового транспорта «РемАвтоМаш»! Вы получите лучшее соотношение цена/качество и партнерское отношение.
Мы принимаем на ремонт, диагностику и обслуживание грузовики МАН с 8 утра до 8 вечера. Производим ремонт двигателя, КПП, ТНВД, пневматики МАН всех модификаций и годов выпуска.