Ремонт грузовиков Рено


Ремонт грузовиков Рено (Renault) в Москве

Французский производитель автомобилей Рено завоевал своими произведениями практически всю Европу и Азию. Грузовики Рено Магнум (RENAULT MAGNUM) AE (390, 430, 470), E-TECH (400, 440, 480) производятся с моторами MACK,  DXi, а сейчас даже с Вольво.


По отзывам мастеров по ремонту грузовиков Рено и клиентов, которые эти самые Магнумы эксплуатируют, является топливная система, а точнее сама система впрыска. Ремонт ТНВД Рено не очень трудоемкое дело — диагностика, дефектовка, замена и настройка — впрочем, как и у всех на сервисе грузовых автомобилей Рено. Но двигатели MACK и DXi порой приносят всё новые сюрпризы своим владельцам — уж очень капризны к качеству дизельного топлива. Пьезофорсунки Рено любят только качественное топливо, строго соответствующее не только по цетановому числу, но и по сезонному содержанию серы, но это можно сказать о любом дизельном двигателе стандарта Евро 4 и выше. Поэтому ремонт двигателя Рено Магнум (Renault Magnum) можно доверять только проверенным профессионалам из компании РемАвтоМаш.


Обычно нарекания вызывает пневмоподвеска кабины грузовиков Рено вследствие некоторых ошибок слишком мудрых французских инженеров, отчего многие водители прозвали кабины грузовиков «неваляшками»: при резком торможении задние пневмоподушки неравномерно заполняются и кабина грузового Рено раскачивается из стороны в сторону. Сервис, диагностику, обслуживание и ремонт грузовиков Рено (Renault) производят на многих станциях технического обслуживания, но настоящих спецов-практиков по этой марке сложно найти даже в самой Франции.

Ремонт КПП Рено Магнум


Ремонт КПП ZF 16 грузовиков Рено

Ремонт коробок передач ZF 16 (AS TRONIC), поставляемых на Рено Магнум задача не из простых, но решается только путём опытного подхода. Этот автомат не терпит суеты и безалаберного отношения ни от водителя, которому он дарит и экономию топлива и комфорт, ни от мастеров, которые занимаются ремонтом КПП ZF 16. Оснащение электронными примочками создаёт бригаде по ремонту грузовых автомобилей Рено (Renault) немало сложностей и сюрпризов, но специалистам компании «РемАвтоМаш» не привыкать к подаркам от автопроизводителй Рено Магнум. Как бы ни были сложны настройки системы Retarder (моторного тормоза) со специальным клапаном в двигателе или Intarder (трансмиссионного тормоза) мастера РемАвтоМаша справляются с поставленными задачами в кратчайшие сроки.


Приводим некоторые цифры, полученные опытным путём. Возможно они будут интересны нашим читателям и клиентам. Примерные сроки выхода из строя или просто замены узлов на моторах DXi следующие:
— замена блока АПМ 400 000 км, если через 300 тысяч сам не выйдет из строя;
— замена выжимного подшипника и сцепления Рено от 500 до 700 тысяч км.;
— лобовое стекло каждые 50 тысяч км пробега — камешки любит Рено даже маленькие (хотя многим везёт больше);


И немаловажная статья — расход жидкого мыла для отмывания рук при входе и выходе из кабины грузовика около 0,5 литра на 1000 км.

Сервис грузовиков «РемАвтоМаш» использует многолетний опыт своих мастеров для диагностики, выявления неисправностей и ремонта двигателей, ТНВД, КПП, редукторов и пневматики Рено Магнум.



Где производить ремонт грузовиков Рено?

А вопрос о выборе места ремонта и обслуживания — на дилерской Станции технического обслуживания РЕНО в Москве или мастерской «у Ашота» имеет один верный ответ. Если Вы хотите получить достойное обслуживание, разумные сроки, реальные цены, запчасти в наличии — выбирайте Сервис грузового транспорта Рено «РемАвтоМаш»!


Вы получите лучшее соотношение цена/качество и партнерское отношение.
Мы принимаем на ремонт, диагностику и обслуживание грузовики Рено с 08.00 до 20.00 без выходных. Ремонт грузовиков Рено в Москве к Вашим услугам на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД.