Ремонт кабины грузовиков

Ремонт кабины грузовых авто Камского автозавода чаще подразумевают ремонт грузовиков после аварий. Как ни грустно об этом говорить, аварии у грузовых автомобилей не такая уж редкость. И не всегда в этом виноваты водители легковушек, которые несколько не в курсе о том, что грузовик остановить не всегда просто.


А вот ремонтировать кабину КАМАЗа не легче, чем кузов или помятое крыло легковушки. Кабину КАМАЗа ремонтировать приходится с использованием стапельных работ с выведением полной геометрии. Вы правы, многие грузовики имеют лобовое сопротивление как у кирпича, поэтому для них гораздо важнее иметь размеры и линии, полностью соответствующие заводским требованиям. Ремонт кабины КАМАЗ, как и другого грузового транспорта, вопрос мастерства и времени. Если у Вас есть время, то мы готовы предоставить своё мастерство по ремонту кабины грузовика и решить все проблемы по приемлемой для Вас цене. Цена нормо-часа по ремонту кабины КАМАЗ составляет 850 рублей.


Ремонт кабины грузовика МАЗ

Все модели МАЗ, выпущенные Минским автозаводом за время его существования, в том числе и модификации, описанные в Разделе «Ремонт КАМАЗ и МАЗ» принимаются на нашем сервисе грузовых автомобилей. Ничего нового пока никто не придумал. Перечень работ по ремонту кабины МАЗ остается таким же, как и был 5-7 лет назад. Минские автопроизводители меняют начинку, внедряют новые технологии, чему мы несказанно рады. За исключением появления всё новых неисправностей там, где всем этим хозяйством надо управлять.


А вот с пультом управления полетами на МАЗе как раз не всё ладно бывает. Электрика — основной проблемный момент в ремонте, это прежде всего наука о контактах, вернее их отсутствии в нужное время и в нужном месте. Поэтому ремонт кабины МАЗ становится вопросом ремонт электрической части грузового автомобиля Белорусского производства. Ремонт электрики грузовиков наша специальность.


Ремонт кабин грузовиков

Приведение кабины грузового автомобиля в порядок это не только замена решетки радиатора на пластиковую, но покрытую дешевым хромом. Такие изыски становятся дурным тоном не только у водителей легкового транспорта. Своих железных коней стали любить все владельцы — это заметно на дорогах страны. С внешнего вида кабины начинается грузовой автомобиль. При достижении почтенного возраста или километража пробега в ремонте нуждается кабина большинства грузовиков.


Плохое отношение прежнего владельца или наездника не является единственным источником  повреждений, аварии на дороге случаются со многими водителями, проводящими за рулем пол-жизни. А колесить по дорогам страны или всего света всегда приятней на сверкающем новенькой краской и исправном во всех отношениях тягаче.


«РемАвтоМаш» приглашет Вас посетить наш автосервис грузовиков и привести в порядок Ваше место работы, чтобы в нем было приятно находиться круглые сутки, как дома.