Рефрижераторы – отдельный тип прицепов с относительно низкой грузоподъёмностью и значительно более сложной структурой. Их основным отличием являются усиленные стенки с изотермическим покрытием и встроенная холодильная установка высокой мощности, на которую и приходится часть поломок.
Стоимость ремонта
Работа |
н/ч |
стоимость Руб. |
Замена сайлентблока полурессоры |
2 |
От 2000 |
Замена 3D сайлентблока (ось SAF) |
3 |
От 3000 |
Замена пневморессоры со стаканом |
1,5 |
От 1500 |
Замена полурессоры |
3,5 |
От 3500 |
Замена амортизатора |
0,5 |
От 500 |
Замена площадки амортизатора |
2 |
От 2000 |
Замена балки моста |
7 |
От 7000 |
Замена подшипника ступицы |
0,8 |
От 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) |
5,4 |
От 5400 |
Замена колодок,дисковый тормоз |
1,8 |
От 1800 |
Замена суппорта |
1,2 |
От 1200 |
Замена пыльников суппорта |
0,8 |
От 800 |
Замена направляющих суппорта |
2 |
От 2000 |
Ремонт суппорта, полный |
3 |
От 3000 |
Замена механизма подвода |
2 |
От 2000 |
Замена энергоаккумулятора |
0,8 |
От 800 |
Замена накладок барабанный тормоз |
6 |
От 6000 |
Замена р/к тормозного вала |
0,7 |
От 700 |
Замена тормозного барабана |
0,5 |
От 500 |
Замена ступицы колеса |
3,2 |
От 3200 |
Диагностика АБС |
1,5 |
От 1500 |
Замена датчика АБС |
0,3 |
от 300 |
Замена воздушных кранов |
1,2 |
от 1200 |
Почему за ремонтом полуприцепов рефрижератора нужно обратится именно к нам?
Поломки рефрижераторных прицепов и полуприцепов в большинстве случаев не могут быть исправлены в полевых условиях, а их последствия чреваты порчей груза, поэтому доверять обслуживание и восстановление следует только профессионалам с солидным опытом деятельности в данном направлении.