Сложно представить современную логистику без использования автотранспорта, особенно фур. За счёт значительной нагрузки используемые для этого автомобили достаточно быстро подвергаются износу, поэтому ремонт тягачей является весьма востребованной услугой.
Поскольку большую часть времени они находятся вдали от населённых пунктов, к их надёжности выдвигаются достаточно серьёзные требования, соблюдение которых является задачей первостепенной важности, требуя значительной квалификации от работников ремонтных мастерских, занимающихся их обслуживанием.
Стоимость ремонта тягачей
Замена Оси балансиров (кап.рем.подкатной тележки) | 10000-21000р |
Замена рессоры передней с заменой втулок | 7000-9000р |
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) | 4200р |
Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) | 7000р |
Регулировка ступичного подшипника | 340р |
Замена стремянки рессорной | 900р |
Замена амортизатора | 850р |
Шприцовка за точку | 70р |
Замена нижней реактивной штанги | 2200р |
Замена верхней реактивной штанги | 3500р |
Замена V-образной реактивной штанги | 5000р |
Замена подшипника ступицы | 1400р |
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2200р |
Рулевой механизм
Замена шкворней рулевых за ось | 14000р |
Замена балки моста рулевая ось | 6500р |
Замена ГУР с прокачкой системы | 2500-5000р |
Замена НШ с прокачкой | 3500р |
Замена кронштейна поворотного кулака | 2300р |
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников | 2000р |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде) | 3000р |
Трансмиссия
Замена сцепления (КПП без ретардора) | 13500р |
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста | 2100р |
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) | 14000-24000р |
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) | 2500р |
Снятие установка карданного вала | 2200-3500р |
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | 14500-19000р |
Ремонт редуктора МОД | 3500р |
Снятие установка редуктора МОД | 3200р |
Снятие установка редуктора ведущего моста | 7000-15000р |
Тормозная система
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) | 2350-7000р |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | 2100р |
Переборка суппорта (замена направляющих) | 2000Р |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | 3500р |
Снятие установка тормозного диска | 1600р |
Снятие установка разжимного вала | 1062р |
Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) | 3200р |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | 1600р |
Снятие установка тормозного барабана | 480р |
Замена тормозного рычага | 700р |
Клепка тормозных колодок 1 пара | 800р |
Ремонт двс
Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор) | 3500р |
Замена компрессора пневматического | 3500-7000р |
Переборка компрессора пневматического | 4500р |
Снятие установка ДВС | 17800р |
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну | 2800р |
Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект | 18000р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну | 6500р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект | 10000р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну | 7500р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект | 13000р |
Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ) | 26000-42000р |
Регулировка клапанов ДВС (за клапан) | 525р |
Притирка клапанов (за клапан) | 600р |
Снятие установка поддона ДВС | 2800-3500р |
Замена вкладышей коренных ДВС | 8500-12000р |
Замена вкладышей шатунных ДВС | 5500-8000р |
Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром) | 1650р |
Снятие установка промывка центрифуги | 345р |
Пневмосистема
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) | 950р |
Замена тормозной камеры | 1100р |
Замена энергоаккумулятора | 2100р |
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного | 3700-6000р |
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого | 2500-5000р |
Замена пневморессоры | 2000р |
Замена рессивера | 2000-3500р |
Замена пневмомагистрали | 2500-5000р |
Регулировка пневмокрана тормозных сил | 4000р |
Электрооборудование
Замена электропроводки КАМАЗ 6520 полностью (3 пучка) | 21000-28000р |
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) | 950р |
Диагностика компьютерная ЭБУ ДВС | 2500р |
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля(за один час работы) | 1500р |
Зарядка аккумуляторов | 700р |
Сварочные токарные работы
Сварочные работы (за один час работ) | 700р |
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) | 1800р |
Токарные работы (за час работы) | 1100р |
Восстановление балки полуприцепа (резобовое соединение, за сторону) | 12500р |
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) | 19000-35000р |
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремон суппорта крепления тормозных колодок, барабанная сист.) | 12000-20000р |
Восстановление разжимного вала | 1200-3500р |
Устранение залома шпильки (за штуку) | 900р |
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены | 8000-15000р |
Расточка маховика ДВС | 2000р |
Расточка тормозных колодок цена за пару | 1118р |
Расточка тормозного барабана цена за 1шт | 1118р |
Малярно жестяные работы
Вклейка лобового стекла | 4500р |
Замена лобового стекла (резинка) | 2500Р |
Покраска одной детали | 800-6500р |
Покраска кабины целиком | 18000-70000р |
Ремонт кабины (жестяный ремонт) за день работы | 6000р |
Ремонт бампера, спойлера, пластикого крыла | 2500-6000р |
Шиномонтаж
Шиномонтаж R22,5 (монтаж, демонтаж) | 600р |
Балансировка грузовых бескамерных колес грузами (за колесо, без стоимости груза) | 300-400р |
Балансировка грузовых бескамерных колес по евро системе (без грузиков) | 0р |
Цена балансировочных гранул (цена за грамм) (пример R22,5 315Х70=385гр) | 3,1р |
Снятие установка колеса R22,5 | 300р |
Установка латки колеса (безкамерная резина) | 300р |
Топливная аппаратура
Ремонт ТНВД (4-УТНИ) | 4500-8100р |
Ремонт ТНВД BOSCH КАМАЗ | 7900-26500р |
Ремонт ТНВД MOTORPAL | 5500-11000р |
Ремонт ТНВД 773 | 4500-10000р |
Ремонт ТНВД ЯМЗ-238 | 6500-17000р |
Ремонт ТНВД ЯМЗ-236 | 6000-15000р |
Ремонт форсунок (механика) за 1шт | 170-900р |
Ремонт форсунок (с электронным управлением впрыска) за 1 шт | 500-8000р |
Ремонт рядных ТНВД BOSCH (цена за секцию) | 1500-2500р |
Ремонт ТНВД распределительного типа (BOSCH,DENSO,ZEXEL,DELFI) | 4500-11000Р |
Установка топливного сепаратора | 4500р |
Установка топливного сепаратора с обогревом | 6500р |
Ремонт ГАЗ
Замена Сцепления | 6000р |
Замена шкворней | 7000р |
замена или переборка рессор передней оси | 8000р |
замена или переборка рессор задней оси | 6500р |
замена колодок задних (барабаны) цена за колесо | 750р |
расточка трмозного барабана 1 шт | 350 р |
замена колодок передних | 400р цена за колесо |
замена рулевых наконечников со снятием тяги | 1000р |
регулировка схождения на стенде | 2000р |
регулировка схождения рулевых колес (линейкой) | 700р |
ремонт КПП | 8000р (без снятия установки) |
ремонт ДВС-406 | 25000р (без снятия установки) |
с\установка ДВС | 9000р |
ремонт редуктора ведущего моста (без снятия установки) | 3500р |
с\установка редуктора ведущего моста | 3000р |
замена масла ДВС | 400р |
замена масла КПП | 500р |
замена масла редуктора ведущего моста | 300р |
с\установка ГУР с прокачкой | 2500р |
замена маятникового рычага | 500 р |
ремонт электрооборудования | 600 ч |
замена амортизатора подвески | 450р |
прокачка тормозной системы | 600 р |
замена передней ступицы колеса | 900 р |
регулировка клапанов ДВС-406 | 1000р |
Цены на ремонт осей полуприцепов
Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось BPW, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 27000 р |
Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок) | 38000 р |
Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорная | 25000 р |
Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | 35000 р |
Ось SAF, восстановление ступицы | от 12000 р |
Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробами | 35000 р |
Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стенде | 18000 р |
Ремонт кронштейна суппорта оси | от 2000 до 16000 р |
Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось ROR, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось SMB, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | 35000 р |
Ось Shmitz, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | Цена договорная |
Ось Mercedes, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось Гигант,восстановление ступицы | от 12000 р |
Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона) | 30000 р |
Ремонт поворотной оси низкорамного трала | Цена договорная |
Почему ремонт тягачей лучше всего делать у нас?
Осуществить качественный ремонт тягачей в разумные сроки и на профессиональном уровне достаточно сложно, особенно в случае отсутствие необходимых навыков, опыта и соответствующего оборудования. Поэтому оптимальным вариантом для тех, кто не желает рисковать своим временем и кошельком, является обращения в специализированный сервис, например, в «РемАвтоМаш». Мы имеем всё необходимое для выполнения ремонтных работ любой сложности, а высокий уровень квалификации наших специалистов позволяет добиваться поставленной цели быстро и при этом качественно – разве требуется что-либо еще? Мы не будем писать ответ на этот вопрос.